Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:32 

Внешность и стиль

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Прочла в одном ЖЖ одну интересную классификацию людей по типу внешности и одежде, которая подходит и не подходит этим типам.

Итак, автор делит всех людей по внешности на два типа "indoor" и "outdoor".

"Indoor" (салонный или праздничный тип)
идет
- обувь на каблуках, в т.ч. на шпильках
- атласные и бархатные ткани
- вечерние, праздничные, парадные наряды
- деловая одежда
не идет
- обувь на плоской подошве
- повседневная одежда (casual)
- спортивная одежда

Цитаты:
- таким людям во всем и всегда нужен элемент нарядности и даже чопорности, будет то ткань, вырез или крой.
- если они хотят одеться откровенно casual, в народовольческом стиле, то понадобится не просто casual, понадобится casual luxury стиль.
- зато такая женщина может купить атласное платье долларов за 200 и выглядеть в нем на миллион. А, чтобы выглядеть на том же уровне в откровенно casual одежде, ей придется выложить в десять раз больше. Парадокс, но у обладательницы "нарядной" внешности casual вещи могут стоить на порядок дороже чем вечерние и сдержанно-нарядные.
- чтобы этой внешности заиграть, ей нужны дорогие, высококачественные ткани или замысловатый крой.

"Outdoor" (пленэрная внешность)
идет
- обувь без высокого каблука
- повседневная одежда (casual)
- слегка потрепанная, помятая одежда - эдакая небрежность в образе
- спортивная одежда
- простые ткани
не идет
- обувь на высоких каблуках
- классическая вечерняя и парадная одежда
- формальная, деловая одежда

Цитаты:
- праздничную и вечернюю одежду для них нужно усиленно упрощать, искусно вписывая туда подчеркнуто-casual или рустикальные (грубоватые деревенские) мотивы.
- таким людям даже в самой формальной одежде всегда нужен элемент беззаботности, если не расхристанности.
- такую внешность абсолютно не портят дешевые вещи. Это «рваная» внешность, которой, для того, чтобы выглядеть на все сто, абсолютно не нужно выглядеть аккуратно и с лоском. Такая внешность сама делает вещи, даже самые простые и дешевые.

Здесь написано очень интересно, с фото и примерами
natasha-laurel.livejournal.com/203390.html
natasha-laurel.livejournal.com/204447.html

Лично я отнесла себя к салонному "indoor".
А вы что скажете?
Читаем и типируем себя и знакомых. :)

@темы: Флуд, Статьи, Ссылки, Наблюдения, Люди, Интересности, Женщины, Блоги

URL
Комментарии
2012-03-12 в 21:23 

Musley
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Кстати, очень полезный бложик. Там много всякого про одежду.
Что касается меня, то я типичная аутдор.

2012-03-12 в 21:48 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Musley,

мне кажется, когда определишь, кто ты есть - уже половина проблемы с выбором одежды решена.
Но вот у меня тепрь другая проблема: где бы взять денег на люксовый аутодор? :)

Бложик интересный, но мне не нравится, как одевается сама эта тетя. И многие ее советы не подходят для России, например.

URL
2012-03-12 в 21:55 

Musley
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Marina-Chiffa, согласна. Зная свой цветотип и тип фигуры я точно знаю подойдет ли мне эта вещь или нет. Это экономит кучу денег и времени.
Марин, ты ж не аутдор. Зачем тебе люксовый аутдор, если ты индор? Лучше определись с цветотипом тогда легче будет стиль подобрать.

2012-03-12 в 21:59 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Musley,

ну не вся же жизнь у меня - праздник, надо что-то и каждый день носить. :)
А ты тоже считаешь, что я индор?

URL
2012-03-12 в 22:28 

Musley
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Marina-Chiffa, думаю,что да.

2012-03-12 в 22:30 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Musley,

я вот тоже протипировала нескольких знакомых, как аутодоров. А еще индора кроме себя не могу вспомнить. Как ты думаешь, среди наших общих знакомых есть еще индоры?

URL
2012-03-12 в 23:14 

Musley
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Marina-Chiffa, первая, кто пришла в голову - Усаги. Кстати, я думаю, что Асни тоже индор.

2012-03-12 в 23:35 

Мораг Дху
no sugar, please
Себя не могу определить, скорее аутдор. Потому что люкса никогда не носила, не знаю, как я во всем этом буду выглядеть, тягу испытываю к цыганско- растаманским нарядам, таким кэжл-кэжл с бахромой и чуть-чуть спортивный. Так что не люкс точно) Да и большинство знакомых тоже.

2012-03-13 в 00:07 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Дамодара,

Наверное, ты права. Но индор - это не тот, кто носит люкс. А тот, кто хорошо выглядет даже в простеньком вечернем платье, но не очень в джинсах и майке, например. И здесь не важно, какие наряды тебе нравятся, а в каких ты лучше выглядишь.

URL
2012-03-13 в 01:17 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Я, понятно, аутдор. Забавно, что я двух людей "переселил" с индора на аутдор. Это моя мама и моя бывшая жена. Две совершенно цивильные дамы стали по моему примеру одеваться в туристическую одежду, оценив ее удобство.
Лиза после полугода знакомства со мной купила армейские ботинки. В городе их пока не носит, но первый шаг уже сделан.

ХМ.Я всегда думал, что casual - это такая специальная, нарочитая имитация повседневности, не имеющая ничего общего с реальной повседневной небрежностью.

2012-03-13 в 12:22 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Archi-77,
да, ты аутдор это точно. Но мне кажется, что Лиза все-таки ближе к индору.

URL
2012-03-13 в 20:28 

Archi-77, ботинки у меня появились спустя полтора года после знакомства с тобой. И, уж извини, решающим доводом стал маршрут по Дженту. А что, все кто ходит по горам в ботинках, однозначно являются "аутдор"? Мол, раз ты "индор" - так и иди туда на каблуках, должна ж соответствовать... Ну я в-основном с тобой начала "индор" одеваться :) Добровольно. Как-то стрёмно перед тобой всё время мелькать в старых джинсах и пыльном свитере мешком. Хотя хорошо!..
Marina-Chiffa, а ты, наверное, права. В душе-то я аутдор с детсадовского возраста... Но только когда оденусь а ля офисный работник и ковыляю на каблуках - имею шанс услышать комплимент. Если тут важно не то, в чём удобнее, а то, в чём лучше выглядишь - то да, "индор". А вот тебя я как-то спокойно могу мысленно вписать в оба стиля...

2012-03-13 в 20:46 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Лизюк,

да в этой классификации важен именно внешний вид. Вот и молодец, что одеваешься красиво и женственно.
Мне очень трудно выбирать для себя поседневную одежду. Кучу магазинов надо обойти, и я всегда стараюсь искать что-то необычное, сложный крой, какие-то интересные детали... Вот теперь я поняла, почему это делаю. :) А с вечерними и праздничными нарядами все очень просто, проблем не возникает.

URL
2012-03-13 в 20:51 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Еще такой пример из жизни. У меня есть двоюродная сестра младше меня на год. В детстве она часто носила мои вещи, когда я из них вырастала. И на ней самые простые курточки, кофты, туфли смотрелись так классно, что хоть фото для модного журнала делай. А я в этих же самых вещах была колхоз-колхозом. Меня всегда это очень удивляло, я думала, что же со мной не так. А теперь стало все понятно. :)

URL
2012-03-14 в 00:02 

Green-RND
Лично я отнесла себя к салонному "indoor".
Когнитивный диссонанс мод он. :alles:

2012-03-14 в 01:45 

knazz
Извинити что встреваю в вашу дискуссию. :)
Мне кажется что эта вот классификация индор/аутдор и прочее. Все это лишние сущности. (как кстати и типирование)
Нет, безусловно, грамотным подбором фотографий можно обосновать любой тезис (особенно про моду), но что за глупости?

«не идет
- обувь на плоской подошве
- повседневная одежда (casual)
- спортивная одежда»

Спортивная одежда вещь утилитарная. Это все равно что сказать что военная форма (и автомат в придачу) солдату не идет.
Не, ну треники, майка алкашка и кеды да, пойдут мало кому. Но все ж э… на дворе вроде 2012?
Неужто такая проблема подобрать, при необходимости?

То же действует и в обратную сторону.
Я с трудом представляю что вечернее, платье из дарагой ткани, да, может «не пойти» кому-то там.
Оно может быть не так пошито, быть не того фасона, цвета, размера итп. Но это никак не проблема какой-то там специфической аутдор внешности. :)
Это всего лишь означает что с выбором парадновыходных платьев тут писец.

2012-03-14 в 11:49 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
knazz,

не извиняйся, мне интересны разные мнения. :)
Все равно, есть мужчины, которым идет военная форма, а есть которым не идет, хоть это и вещь утилитарная.
Здесь речь идет не о том, что проблема подобрать себе одежду, а о том, какую надо подбирать, чтобы она тебе шла.
Например, аутдор даже в трениках и застиранной майке может выглядеть стильно и секси, тогда как индор в таком виде будет бомж-бомжом.
Поэтому если индор хочет не только заниматься спортом, а еще и хорошо выглядеть при этом, ему нужно подбирать себе особенную спортивную одежду, "с шиком, с блеском" :) Проблема в том, что такая люксовая спортивка стоит дорого.
Но в то же время индора можно просто завернуть в кусок парчи, красиво ее задрапировав, и он будет выглядеть супер. Чтобы аутдора нарядить в бархат и парчу, нужно очень сильно постараться с кроем и фасоном. Иначе вид будет слишком нарочитый, наигранный - "как корове седло".
Вот вспомни мое свадебное платье - самое классическое, обычный крой, но на мне смотрелось шикарно. Аутдор в таком платье выглядел бы слишком по-цыгански что ли - вот что нашла, то и надела.
Это проблема внешности, т.к. индору гораздо легче подобрать вечерний наряд даже при небольшом выборе. И это проблема выбора платьев, т.к. вечерних нарядов для аутдоров шьют мало: это сложно, такие наряды из-за их сложности стоят дорого, их продавать не очень выгодно.
Как я уже писала, моя сестра - аутдор. Она вынуждена неделями бегать по магазинам, чтобв подобрать что-то более-менее подходящее официально-праздничное, а потом еще и перешивать наряд. Я же могу зайти в первый попавшийся магазин и подобрать там платье, которое мне очень идет.

Кстати, эта классификация для меня очень упростила выбор одежды и вообще облегчила понимание этого мира. :)

URL
2012-03-14 в 20:53 

Тут ещё важен тот момент, что далеко не все люди относятся к ярко выраженным типам. Как и обычно в таких классификациях - "преобладают черты"... Что я и к себе тоже отношу. А по поводу утилитарности - это безусловно! Просто в данном случае предполагается, что "удобно" и "красиво" могут и не совпадать. Я не скажу, что сногсшибательно выгляжу в берцах - я не задавалась этим вопросом :) Возможно, в модных кроссовках я выглядела бы лучше... но неохота их терять в потоках жидкой грязи...
Только сейчас поняла: сколько страданий, по моим наблюдениям, доставляет эта дилемма студенткам-геологиням, приехавшим впервые на полевую практику! Когда "красиво" - шортики с балетками, а крапива злая. И камни на дороге острые.

2012-03-14 в 21:44 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Лизюк,

ну конечно в походных условиях лучше одеться практично. Но когда весь твой спорт - это пробежки в парке, можно и принарядиться. :)

URL
2012-03-14 в 21:58 

Musley
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
knazz, все сложно. Я как-нить при случае объясню. Вот представь такое бывает, что вечернее платье из дорогой ткани и не идет, хоть дерись...

2012-03-18 в 04:34 

knazz
Она вынуждена неделями бегать по магазинам, чтобв подобрать что-то более-менее подходящее официально-праздничное, а потом еще и перешивать наряд. Я же могу зайти в первый попавшийся магазин и подобрать там платье, которое мне очень идет. Это говорит лишь об одном. Есть люди которым довольно трудно подобрать одежду в магазине. Причем магазин-то тоже может быть разный. В деревне Гадюкино явно не тот выбор что где нить во Франции, скажем. Ты вписываешься в некоторые абстрактные усредненные лекала по которым шьется некая, выбранная тобой, магазинная одежда и она сидит на тебе хорошо, ок.
Например. Но какая связь при этом с внешностью что надо городить какую-то дополнительную классификацию?

стильно и секси, тогда как индор в таком виде будет бомж-бомжом. Вот не верю. Вообще никак.
Есть допустим различные стили одежды. Спортивный, там, деловой... В рамках стиля можно одеть кого угодно, так что выглядеть человек будет хорошо.
Все упирается в подбор вещей. Это мое такое ИМХО, на этот счет. Да, есть ограничения. Не все могут позволить пошить себе костюм или платье индивидуально.
Тогда, да будет проще подобрать, скажем джинсы которые сидят на тебе лучше. Но зачем городить огород с типами? Это же все и так очевидно.

Но в то же время индора можно просто завернуть в кусок парчи, красиво ее задрапировав, и он будет выглядеть супер.
Среднестатистическую модель можно и без куска парчи. Многим даже больше понравится. Но что с того?
Будем по прежнему считать что она типа indоor, и потому так хорошо выглядит? :)

пикча почти в тему :) Тут все прекрасно. И нарядные дамы. И выражение их лиц. И довольная морда шотландца. Он явный outdoor!

2012-03-18 в 09:41 

Musley
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Выскажу свое ИМХО. Деление на индор и аутдор имеет место в реальности, но не описывает многих нюансов. Я лично сторонник классификации женщин по цветотипам (зима, весна, лето, осень) в сочетании с индор/аутдор типом внешности.
Князь, вообщем буду много говорить о себе любимой, поскольку являюсь обладательницей осеннего цветотипа и аутдор внешности. Попробую провести сравнение с известными тебе личностями.

Значит привожу пример из жизни. Разбирали мы гардероб Аньки Гнилицкой. У нее с какого-то перепугу нашлись штаны красного цвета, помидорного такого. Аньке их подарили, а дареному коню как говорится... Вообщем одела она их пару раз и больше не стала, потому как сидели они на ней хорошо, однако цвет... Она их даже "пролетарскими штанами" дразнила. Так вот, когда я их примерила, Анька очень удивилась, т.к. они мне оказались удивительно к лицу. Да-да, тот самый помидорный цвет. И как думаешь, подошли бы эти штаны Асни, Усаги или Чиффе? Ответ - нет. Потому что внешность у этих девушек очень деликатная и люди будут обращать внимание не на лицо, а на "пролетарские штаны". А все потому, что у нас разные типы внешности.
И еще пример. Мне очень идут леопардовые принты, а вот представь скажем Асни или Чиффу, одетых в платье с леопардовым принтом. Кроме как о маскараде или косплее мыслей не возникает.
В рамках стиля можно одеть кого угодно, так что выглядеть человек будет хорошо.
Обрядить-то можно. Но и спортивный стиль и офисный будут при этом нести все равно специфику внешности. Например цвета которые мне идут - красный, желтый, оранжевый, зеленый, фиолетовый совсем не приветствуются офисным стилем. Пастельные цвета мне не идут категорически, за исключением очень теплого бежевого. Остается для офисного стиля мне таскать варианты коричневого и бежевого, а еще все время буду искать "отходные пути" от офисного стиля в виде шейных платков, шарфиков, брошек с более яркими цветами и энтическими принтами. Однако, одно маленькое НО. В офисный стиль не будет для меня органичным, не мое это.

Среднестатистическую модель можно и без куска парчи. Многим даже больше понравится. Но что с того?
Будем по прежнему считать что она типа indоor, и потому так хорошо выглядит?

Князь, мы же говорим не о моделях, а об обыкновенных девушках. Которых тоже можно и без куска парчи и многим тоже будет нравится. Но мы не об этом. Не всякая модель будет выглядеть офигительно в куске парчи.

Пикча прекрасна и в тему. Девушка, которой скот подмигивает явный индор, а вторая аутдор. )))

И еще маленький момент. Надеюсь, что ты понимаешь, что есть стили, в которых мы вынуждены находиться при определенных обстоятельствах - те же офисный, спортивный. Но, есть стиль одежды, в котором этот человек органичен. Поиск этого стиля - целое дело. Именно за этим девушки к стилистам и ходят.

2012-03-19 в 13:22 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
knazz,

Есть люди которым довольно трудно подобрать одежду в магазине
Люди, которым трудно подобрать одежду в магазине повседневных вещей - индор.
Которым трудно подобрать одежду в магазине нарядных вещей - аутдор.

Тогда, да будет проще подобрать, скажем джинсы которые сидят на тебе лучше.

Сидеть будут хорошо, но индор в обячнях джинсах будет внешне ничем не примечательной личностью, серой мышью, вид будет бедненький и простоватый. Аутдор в точно таких же джинсах будет стильный мен. Ну почитай ЖЖ автора, там же все это объяснено.

URL
2012-03-20 в 00:46 

Green-RND
Есть цветотипы. Есть типы фигуры.
В некоторых культурах (читай - у белых людей) есть типовые гардеробы.
На этом - все. Поскольку больше объективных факторов для классификации нет.
А все остальное - это, увы, субъективная мифология.

2012-03-20 в 00:48 

Green-RND
И ф вообще не представляю как Marina-Chiffa, может быть индором. Совсем.
Ну то есть я могу представить даже какое камуфло пойдет (и пойдет), но не вечернее платье.
А все потому, что нет объективной основы.

2012-03-20 в 00:56 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Green-RND,

ну ладно, а кого из наших общих знакомых ты можешь представить в вечернем платье и чтобы она в нем выглядела хорошо? :)

URL
2012-03-21 в 21:06 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
ну ладно, а кого из наших общих знакомых ты можешь представить в вечернем платье и чтобы она в нем выглядела хорошо?
МЕНЯ!
:-D

А вот Мы с Лизой вполне представляем (и даже видели) Чиффу в красивом платье.
Грин, насчет камуфляжа - это чисто твои заморочки. Это как если я скажу, что не представляю Чиффу ни в чем, кроме доспеха или мото-защиты :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лисья норка. Тут живет Чиффа.

главная