12:53 

Зимние цветы

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
В Ростовской области наряду с весенними, летними и осенними были обнаружены зимние цветы. Эти уникальные представители местной флоры цветут на клумбах в декабре.



:ps:

@темы: Зима, Приколы, Природа, Фото

URL
Комментарии
2006-12-20 в 23:11 

maded
Бардаком это назвать нельзя ни как. Говорят, что в сороковых годах прошлого века происходила такая же фигня с погодой. У нас в Мурманске 20 декабря было +6 градусов. А раз вся вселенная движется по кругу по циклоиде (прости меня господи), то почему бы и климату не менятся таким же образом? Точно не скажу в каком году, но примерно в 1983-84м в это время у нас были морозы к -40, лопались трубы с горячей водою и ваще, мы, второ-третьеклашки сидели себе дома и в носу поковыривались. А щас вот - 10 после почти месяца +/-3, снега почти нету, так, что бы зиму только обозначить.
Льды тают, уровень мирового океана подымается, да и бог с ним. Вам в РнД это ни чем не грозит. Мне тоже - я на Горе Дураков проживаю (Гора Дураков - жилище Богов, - фольклор). Отец говорит, что на родине человечества, в Вологодской области в его детстве летами было очччень жарко, за +30 частенько, а при мне уже так себе было, дождики всякие разные. Короче, не боимся ни чего, живем себе дальше, дышим носом и все будет пучком.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лисья норка. Тут живет Чиффа.

главная