Лиса - чудеса!
В Таллине сейчас проходит опрос стоит ли там сделать общественный транспорт бесплатным для горожан. И вот многие недовольны такой перспективой, хотят отказаться это этого предложения.
В связи с этим опрос. Если вы проживаете в российском городе, и власти предложили бы сделать общественный транспорт бесплатным, ответьте...
Большинство таллинцев проголосовали "За".
В связи с этим опрос. Если вы проживаете в российском городе, и власти предложили бы сделать общественный транспорт бесплатным, ответьте...
Большинство таллинцев проголосовали "За".
Вопрос: Вы бы согласились?
1. Да | 24 | (75%) | |
2. Нет | 8 | (25%) | |
Всего: | 32 |
Вообще, на таких условиях я бы тоже не согласилась)))
Или имеется ввиду - для всех находящихся в Таллине? То есть реально - для всех?
Просто мне любопытно – это благостный патриотизм или этическая дилемма.
"Конечно, плата, она как-то ограничивает человека в его фантазиях. Она борется с излишествами, с проявлением разных темных сторон характеров. Она, в этом смысле, имеет свои светлые стороны. Она лакирует жизнь. Вот если подумать, что с завтрашнего дня трамвай будет бесплатный, то нет сомнения, что для многих граждан просто закроется доступ к этому дешевому передвижению. Конечно, оно и сейчас, мягко говоря, не так уж симпатично ехать в трамвае, а тогда и подавно будет немыслимо. Тут не только, я извиняюсь, на подножках, тут на электрической дуге будут ехать.
Другому вовсе и не надо ехать - ему всего два шага шагнуть. Ему это для прогулки очень полезно, а он непременно поедет. Он непременно захочет проявить свою угнетенную амбицию. И он вопрется в самую гущу человеческих тел и поедет, хотя его могут там задавить до смерти. Но это ему неважно. Ему бы только поехать. А там хоть трава не расти. И он ведь, заметьте, до конца рейса доедет, хоть это ему и не надо. А если трамвай круговой, так он, я так думаю, весь круг обернет, а то и два загнет, прежде чем добровольно слезет на своей остановке. Вот какие бывают люди. Некоторые по три круга станут загибать. А некоторых вообще будет не выкурить с трамвая. Они, может, даже спать там лягут. Они до остервенения дойдут, если объявить, что это даром."
Ну, положим, не моя беда, если кто там переночевать захочет
я помню в Таганроге был бесплатный трамвай - все были очень довольны, горожане даже гордились, что у них такой коммунизм.
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности: а сколько стоит проезд в общественном транспорте в Таллине?
ну в Таганроге в те времена трамвай довольно-таки хорошо ходил и пользовался спросом. Понимаешь, в Таллине несколько иная ситуация по сравнению с Ростовом. Там нет никаких маршруток, коммерческих, некоммерческих рейсов. Автобусы, трамваи и троллейбусы равноценны. Нет конкуренции между водителями, кто больше заработает, т.к. пассажиры не платят лично водителю, а покупают в киосках билеты или проездные в интернете. И весь транспорт ходит строго по расписанию - никаких автобусных гонок или стояний по полчаса на остановке.
И говоря про общественный транспорт, я не имела ввиду маршрутки. Ну их. Может, если бы у нас транспорт стал бесплатным, водители бы тоже перестали искать личную выгоду и начали ездить нормально.
Проезд стоит по-разному. Есть разные типы одноразовых билетов и проездных. Есть льготы. Я обычно езжу по билетам, которые стоят 80 евроцентов на одну поездку.
С другой стороны - да; может, водители перестали бы летать как полоумные...
понятно. У вас не продумали пустить больше автобусов. Хотя, тогда, наверное, был кризис... Но сдругой стороны, это ж классно, что машин стало меньше - меньше пробок и выхлопного газа. И сказать тебе честно, у нас в городе транспорт был платным всегда, но в моем детстве там были такие же жуткие давки.